Новости

Новости сайта

01 Апреля 2013, 23.21
  Уважаемые посетители сайта, если вам понравился сайт или какая-то его статья, расскажите о нас друзьям и знакомым или
04 Октября 2010, 12.10
На сайте теперь есть форум, постить туда могут только зарегистрированные

Голосование

Какой раздел сайта вам понравился на сайте?
 

Делаю сам счетчики

Яндекс.Метрика







Услуги электрика в Самаре

Услуги частного электрика в Самаре и Самарской области
Опыт самостоятельной раскоксовки. Отзыв о препарате Лавр ML202 и Fenom.
08.11.2013 09:37

Опыт самостоятельной раскоксовки. Отзыв о препарате Лавр ML202 и Fenom.

Опыт по раскоксовке двигателя препаратами Лавр и Fenom. Отзывы Лавр. Опыт по раскоксовке двигателя препаратами Лавр и Fenom. Отзывы Fenom.

Являясь владельцем довольно авто, часто задумываешься о разных вещах, которые, так или иначе, влияют на работоспособность своего автомобиля. И в последнее время стал замечать, что свечи чаще приходится чистить от нагара. Что означает, что и отложений на поршнях стало больше вследствие того, что маслосъемные кольца уже не справляются со своими функциями. Поршневые кольца могут быть изношенны или же быть сильно закоксованны и в результате уменьшается компрессия и на внутренней поверхности камеры сгорания откладывается нагар. Нагар влияет на теплопроводность поршней и в результате перегрев двигателя и увеличение расхода топлива и многое другое не хорошо влияющее на работу двигателя. И для того чтобы его удалить нагар с поршней и других частей камеры сгорания можно пойти двумя путями, первый этой разборка двигателя и его капитальный ремонт, второй это раскоксовка двигателя. Капитальный ремонт двигателя очень трудоемкий процесс и финансово дороговат и не всегда оправдан, но при этом более надежен. Второй вариант удаление нагара двигателя препаратами для раскоксовки. Этот вариант дешев и при небольшом износе поршневой группы в принципе оправдан. Но если автомобиль с солидным пробегом, то вероятнее всего раскоксовка даст не большой эффект поскольку изношенны элементы поршневой группы. Для профилактики проводить раскоксовку рекомендуют каждые 20 — 25 тыс. пробега автомобиля.

Теперь расскажу о своем опыте по раскоксовке двигателя своего автомобиля. Поскольку автомобиль мой 96 года выпуска, и до меня у него было уже 5 владельцев, а это о многом говорит. Капитального ремонта двигателя конечно же ни кто ни проводил, а на данный момент проводить его будет не целесообразно поскольку при самых малых затратах на восстановление своей Эсперы уйдет около 20 в лучшем случае, а то и больше. Поэтому было принято решение попробовать раскоксовать двигатель самостоятельно. Полистав Интернет и прочитав не мало отзывов и инструкций, я сделал вывод, что хуже не будет точно.

Первый препарат для раскоксовки, который я попробовал, был Fenom. Отзыв о препарате хороший, хотя инструкции в нем не было. И отсутствовал мерный шприц со шлангом для заливки в камеру сгорания. В результате проведенной операции по раскоксовке, улучшилась приемистость автомобиля, и количество нагара на 2 и 3 свечи уменьшилось практически до нуля. На 1 и 4 свечах все осталось примерно на том же уровне. Это было выявлено через месяц эксплуатации автомобиля. Расход  топлива  уменьшился незначительно, но температура двигателя радовала. Двигатель стал меньше греться. Через полгода эксплуатации, в преддверии зимы было решено провести эту же операцию еще раз, во время плановой замены масла в автомобиле. В прошлый раз был использован раскоксовыватель фирмы Fenom, а теперь было решено воспользоваться Лавром, поскольку отзывы о нем тоже хорошие. И убедиться на своем опыте, какой препарат лучше Fenom или Лавр.

Опыт по раскоксовке двигателя препаратами Лавр и Fenom. Отзывы. Опыт по раскоксовке двигателя препаратами Лавр и Fenom самостоятельно.

Опыт по раскоксовке двигателя своего автомобиля препаратами Лавр и Fenom.

Проведя раскоксовку двигателя Лавром по инструкции, которая прилагалась в коробочке вместе с мерным шприцом и шлангом для заливки жидкости в камеру сгорания. После того как все было проведено по инструкции, я завел автомобиль и дал ему поработать на холостом ходу. После замены масла, как требует того инструкция, для полного удаления нагаров требуется проехать на слегка на завышенных оборотах. Но я решил сравнить результат визуально. Если посветить хорошим фонариком в свечное отверстие, то можно увидеть дно поршня. Визуально осмотрев дно поршней до раскоксовки и после могу сказать следующее, в центре поршня где находится выемка нагар остался, но зато по краям нагара как не бывало и такая ситуация наблюдалась во всех 4 цилиндрах. Взяв алюминиевую проволоку, я попробовал на ощупь нагар он оказался очень мягким и рыхлым, хотя до раскоксовки он был твердый. Еще одним плюсом, который я сразу же ощутил после удаления нагара, то, что при резком разгоне клапана практически перестали звенеть и кляцкать.

Теперь, когда проеду 100 -200 км поменяю свечи на новые для полного удовлетворения.

Опыт по раскоксовке двигателя препаратами Лавр и Fenom. Отзыв Лавр.

Препарат Лавр по моим первичным ощущениям дал лучший результат, чем  Fenom. Теперь, когда проеду около 1000 км проведу внешний осмотр поверхности свечей и будет ясно наверняка, что лучше Fenom или Лавр ML 202. Но думаю, первые результаты будут видны, когда уберу старые свечи и поставлю новые, об этом напишу отдельно в комментариях к статье.

 

Поиск от Яндекса

Поиск

© 2008 Делаю сам - расскажу как сделать вам! | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de

Реклама



Карта сайта